Тюнинг 2115 своими руками фото - Тюнинг своими руками ВАЗ 2115: салон, багажник, двигатель

Каким бы ни был совершенным заводской автомобиль, едва ли найдется хотя бы один владелец, который не хотел бы внести хоть небольшую доработку в конструкцию или же во внешний вид. Особенно это касается дешевых отечественных машин, в которых практически каждая деталь требует если не переделки, то доработки для нормальной эксплуатации. ВАЗ — тоже не исключение. И хотя он зарекомендовал себя достаточно надежным автомобилем, мало кто пользуется им без доработок и дополнительных вложений денег.

Как правильно вложить в Самару минимальную сумму с максимальным результатом, разберемся вместе. ВАЗ — это попытка продления конвейерной жизни уже ставшей классической девяносто девятой. Хотя все прекрасно понимают, что конструкция автомобиля начала устаревать еще во время его конвейерной жизни, попытки довести конструкцию до хоть какого-нибудь приемлемого технологического минимума будут предприниматься всегда.

А все это требует определенных вложений и у каждой дополнительной железяки есть своя цена. Поэтому разберемся в том, во что стоит вкладывать деньги в первую очередь, а что может подождать. Так, к примеру, внешний тюнинг, установка пластиковых обвесов, бамперов, спойлеров и аэродинамических юбок не имеют никакого смысла, до тех пор, пока ходовая, кузов, двигатель и хотя бы салон не будут приведены в норму.

А там есть куда вкладывать деньги. Начать хотя бы с того, что по современным меркам ходовая автомобиля уже нуждается в определенных доработках, тем более, что для этого есть все необходимые комплектующие. Мы не призываем устанавливать на Самары дорогущие амортизаторы Бильштайн, но некоторые, не такие затратные работы провести можно. Установка гидроусилителя руля на ВАЗ — вполне адекватный шаг. Да и стоить это будет от силы пару десятков тысяч.

Тюнинг ВАЗ своими руками: фото тюнинга экстерьера, салона, двигателя автомобиля

Еще дешевле — установка электроусилителя руля от Приоры. Электрический усилитель стоит в магазине порядка 17 тысяч, зато будет уверенность в том, что автомобиль управляется адекватно, да и сил для борьбы с рейкой будет потрачено меньше. Еще одним приятным дополнением в конструкции старушки будет тюнинг тормозов. А именно — установка задних дисковых тормозов. Никто не станет спорить с тем, что дисковые тормоза гораздо эффективнее, чем барабанные. Даже если владелец не собирается покорять Нюрнбург Ринг, а просто комфортно передвигаться по городу, то обслуживание и эксплуатация дисковых тормозов будет гораздо приятнее, а езда безопаснее.

Это еще больше удешевит конструкцию. Единственное, что нужно будет покупать или заказывать дополнительно — план-шайбу, к которой крепится тормозной суппорт.

Стоит она порядка рублей штука. Установка дисковых тормозов даже не займет много времени.

Ваз 2115 — тюнинг своими руками, фото

Нужно будет попотеть только с откручиванием закисшего крепежа и внедрением ручного тормоза в конструкцию. Хотя и для этого продают специальные наборы, уже готовые к установке.

Малой кровью победить доисторический двигатель не получится. Здесь нужен комплексный и продуманный подход. Совсем неважно, установлен инжектор на пятнашке, или там стоит старый карбюратор. Суть древнего двигателя не меняется. Достаточно сказать, что проделав целый ряд довольно сложных работ:.

Весь этот комплекс отнимет не меньше 50 тысяч, а даст прибавку в мощности максимум сил. Причем, изменится и расход топлива, и ресурс двигателя. Поэтому стоит подумать, надо ли платить такие деньги за 15 дополнительных сил и ремонтировать двигатель каждых 50 тысяч км в лучшем случае. Тюнинг фар, доработки салона, дополнительные работы по кузову — все это имеет смысл только тогда, когда нормально рулится и нормально тормозит.

Тюнингуйтесь недорого и с удовольствием, удачных всем дорог! Настала эра жидких стекол! Фото тюнинга Приоры хэтчбек. Признаки неисправности датчика детонации. Замена топливного фильтра Ваз Бензонасос Bosch ВАЗ — цена. Тюнинг волги — фото. Как перевозить грудных детей в машине. Замена радиатора отопителя Калина. Ремонт автомобильного компрессора кондиционера. Обзор Обслуживание Ремонт Тюнинг Юрист О сайте Все статьи Контакты.

Ваз — тюнинг своими руками, фото Каким бы ни был совершенным заводской автомобиль, едва ли найдется хотя бы один владелец, который не хотел бы внести хоть небольшую доработку в конструкцию или же во внешний вид. Как вложить деньги в ВАЗ правильно Тюнинг ходовой и рулевого Доработка тормозной системы Доработка двигателя Как вложить деньги в ВАЗ правильно ВАЗ — это попытка продления конвейерной жизни уже ставшей классической девяносто девятой.

Тюнинг ходовой и рулевого Начать хотя бы с того, что по современным меркам ходовая автомобиля уже нуждается в определенных доработках, тем более, что для этого есть все необходимые комплектующие. Ваз — тюнинг своими руками, фото.



Коментарии:

Подобный тюнинг увеличивает риск отравления выхлопными газами пассажиров машины на фото ниже. Что вы знаете об устройстве автомобиля? В закладки Сообщество людей и машин.