Вредна ли водка

Американские забыли о традиционном виски и обратили. Именно этот крепкий напиток в США сегодня. Как пишет газетапроизошло это, в основном, благодаря расцвету кустарного производства - сотни заводиков выпускают малые партии водки, очищенной почти в домашних условиях, и устраивают дегустации, на которые уже появилась мода. Подробнее о внезапном водочном буме рассказала корреспондент Наталия Антошкина. Известный западный стереотип о том, что русские пьют водку на завтрак, обед и ужин, со временем может утратить свою актуальность. По данным исследований мировых рынков, США семимильными шагами догоняют Россию по производству, продаже и потреблению сорокаградусной, говорит руководитель Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. В России в прошлом году легальной водки было выпито не более 850 млн литров. Американцы нас догнали, они эту культуру развивают". Как объясняет эксперт, причина внезапного интереса кроется в обыкновенной пресыщенности, а также - в привычке постоянно следовать той или иной тенденции. Периодически делают то один, то другой напиток модным. Такое, к примеру, произошло 10-15 лет назад с текилой, ее популяризировали". И действительно, Новый Свет, исконно предпочитающий виски и джин, сегодня с энтузиазмом взялся за изготовление водки, причем именно кустарным, домашним способом. Во многих штатах не в диковинку встретить семью, скажем, бухгалтеров или менеджеров, которые приобрели агрегат для дистилляции и на досуге экспериментируют со вкусами и оттенками напитка. Классический рецепт "фильтрованные вода со спиртом" остался в прошлом - среди кустарей особенно модно проводить многократную очистку древесным углем, а затем обогащать фирменным вкусом, например, ванили, перца или ягод. За процессом наблюдают приглашенные гости, которых после ждет дегустация с разными закусками. Бизнесмены признаются, что вскоре планируют потеснить на рынке производителей-гигантов. Однако на взгляд президента Барменской ассоциации России Сергея Циро, водочный мини-бизнес вряд ли принесет владельцам серьезную прибыль. Просто нравится мне вот так - я так и сделаю. Это как рекламный ход, а именно на самой продаже заработать. Нет, с корпорациями бороться невозможно. У них рекламный бюджет, они делают акции, распространяют". Как говорят сами производители, делать водку в кустарных условиях гораздо проще, чем коричневые напитки вроде виски: и выдержки она не требует, и простор для творчества открывает гораздо шире. Так, на полках американских баров уже становится тесно - владельцы питейных заведений не упустили возможность расширить свое меню за счет экземпляров из малых партий. Между тем, по мнению российских экспертов, большинство американцев пока далеки от культуры распития этого крепкого напитка. Чаще всего, водка с диковинным вкусом, любовно сделанная на частном заводе, клиенту бара подается лишь в составе коктейля. Как оцениваете, вы сможете постоять за себя в конфликтной ситуации? Да, я никому спуску не дам Нет, я пасую перед хамством и грубостью Трудно сказать Проголосовали: 2042 человек Читайте по теме:.



COPYRIGHT © 2010-2016 domnakirova.ru